Лучшие туры

Поиск туров

Погода

19 апреля20 апреля21 апреля

НОВОСТИ

1-10 / 11-20 / 21-30 / 31-40 / 41-50 / 51-60 / 61-70 / 71-80 / 81-90 / 91-100 .. 1001-1000

24.01

2013

Туристы в Египте четыре дня не могут получить свой багаж

" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" id="detaytable">



Туристы в Египте четыре дня не могут получить свой багаж
четверг, 24. январь 2013, 20:38
Проблемы с багажом возникли на чартерном рейсе «Уральских авиалиний», 20 января вылетевшем из Домодедово в египетский Марса-Алам. По прилете выяснилось, что у трех москвичек, которые отправились на курорт по линии туроператора Sunmar Tour, не оказалось чемоданов. «Через какое-то время мы узнали, что все вещи остались в Домодедово, – рассказывает дочь одной из туристок Виктория Ступина, находящаяся в Москве. – После долгих переговоров мне удалось убедить сотрудников аэропорта отправить багаж в Хургаду, но это произошло только спустя три дня».































«К сожалению, потери багажа, особенно в таких перегруженных
аэропортах, как Домодедово, случаются практически у всех перевозчиков, –
отмечает Сергей Антонов, руководитель пресс-службы «Уральских авиалиний». –
Согласно внутренним правилам авиакомпании, потерянный багаж, если его находят,
отправляется в аэропорт назначения. В случае если доставить багаж в аэропорт
назначения невозможно или срок доставки делает ее нецелесообразной, багаж по
согласованию с пассажиром может быть доставлен в иной пункт».

Г-н Антонов также сообщил, что у службы розыска багажа в
Домодедово есть заявка г-жи Ступиной с просьбой доставить вещи ее матери в
аэропорт Хургады, откуда их заберет сотрудник турфирмы. В соответствии с этим
письмом и правилами багаж отправили в обозначенный пассажиром пункт – в
Хургаду. О прибытии багажа туристок известили, правда, сообщив, что забрать его
они должны самостоятельно. При этом от Марса-Алама до Хургады – почти 300
километров. Для женщин пожилого возраста, не знающих языка, это слишком тяжелая
поездка (по словам г-жи Ступиной, одной из подруг ее матери – 73 года). К тому
же такси в одну сторону стоит около 150 евро.

Представитель туроператора в отеле отказал в просьбе помочь
забрать багаж из аэропорта Хургады, несмотря на то, что трансферные автобусы
курсируют постоянно. «Чемоданы уже грозятся отправить обратно в Домодедово, –
переживает Виктория Ступина. – В Sunmar’е нам сообщили, что ответственности за
багаж не несут». Корреспонденту «БАНКО»
комментарии туроператора получить не удалось.

Юристы советуют в сложившейся ситуации все-таки взять такси
и забрать багаж, а не искать виноватых: «По идее, виновата авиакомпания, однако
ответственность за чартерных перевозчиков несет оператор, – пояснил адвокат
Илья Тугуев. – Если оператор не идет навстречу, то единственный выход здесь и
сейчас – взять такси и самостоятельно забрать багаж, а потом взыскивать
потраченные средства. Для подтверждения стоимости поездки нужно вызвать такси в
отеле и попросить сотрудников ресепшен выписать справку или чек». По мнению
г-на Тугуева, возместить моральный вред в этом случае будет очень сложно.

 


Источник: Tourexpi.Com



Быстрый поиск туров среди отелей с рейтингом по Египту, множество фотографий отелей в Египте,
а также онлайн заказ туров и отелей, горящие туры в Египет.
Египет.ру - информационно-коммерческий сайт о Египте, отдыхе, традициях, развлечениях и ценах.

© Все права принадлежат сайту Египет.ру, 2008 год.

pixeland.ru